hit.ua -->

Секрет логотипа по-американски

Дата публикации: Фев 8th, 2011, категория: Общество, ТОП.

Американцы являются своего рода первопроходцами во многих отраслях производства, сферах бизнеса и так далее и тому подобное. Но, вот где Соединенные Штаты Америки действительно преуспели и до сих пор идут впереди планеты всех, так это в маркетинге.

Маркетинговые ходы и политика основных игроков любого сегмента рыночной экономики Соединенных Штатов остаются примером для вех стран мира. Не говоря о Кока-коле и Макдональдсе, можно посмотреть на Старбакс, который сделал себе имя не так уж давно. По словам начальника отдела рекламы Старбакс Клиффорда Роберта младшего, все дело в логотипе. Именно логотип является тем, что привлекает или же отталкивает клиента, потенциального покупателя или же просто проходившего мимо бигборда прохожего. Дело в том, что секреты логотипа играют значительную роль не только при наружной рекламе, но и в интернете. Любой классный логотип можно просто вывесить баннером без лишних слов и на него будут кликать, а сайт получать посетителей.

В завершение хочется добавить к словам Клиффорда Роберта младшего лишь то, что созданием логотипов начали заниматься впервые в маленьком городке Дисби в нынешнем штате Техас. И было это в 1734 году.

 
-->
Войти
35 запросов, время генерации 0,387